среда, 27 марта 2013 г.

Розыгрыш!

Девушки-красавицы!
По объективным самолетным причинам до интернета добралась только вечером... Меня направляли на стажировку учить уму разуму.. Вот пишу вам буквально с самолета)))

Не затягивая с важным, трыыымс рэндом!!


Девушки, считала два раза, но очень уставшая, могла и ошибиться... Но))

Волей рэндома и волей моей
это будет harmonica
Оксаночка, я тебя поздравляю)) и жду адрес твой! 

Потом.... *вспоминает*
Русалочка, если пожелаешь, то отправлю что-нибудь сюрпризом)))

ДоРожНая ЧайКА

9 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!!!
    Поздравляю девчёнок!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю! Галя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  3. Аяяй как жалко, отличная штучка была.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, ура, ура, УРА!!! Спасибо-преспасибо большущее за розыгрыш, такой классный инструментик - слов нет!) И желаю выдержать надвигающийся апрель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)) Адрес есть, постараюсь на выходных отправить!))

      Удалить
  5. ух ты! поздравляю Оксаночку!!!
    и что меня вспомнила, Галя, приятно! но мне как-то неловко даже на сюрприз напрашиваться...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я была уверена, что у меня есть твой адрес)) Но в почте не нашла! Давай уже - жду)) У тебя хоть в дело пойдет...

      Удалить
    2. Галочка-чаечка, спасибо тебе огромное! напишу здесь:
      644022, г.Омск, ул.Лукашевича, 9-30, Никитиной Светлане

      Удалить
    3. И еще: насчет лысых не знаю, но вот чайка-хохотунья в наш город прилетела http://ngs55.ru/news/1064307/view/!

      Удалить