суббота, 3 ноября 2012 г.

Дары осени


Девушки-красавицы, добрый вечер!
     Я сегодня с детско-совместным творением :)) В садик, ага! Заставили... Благо мы с Алисой умные, пока была осень, насобирали всякой ерунды... говна, простите, сухих листьев и орешков с шишками заранее, да насушили в книжке, а то Север ведь... Ива да рябина с березами, где листья-то красивые брать? Клеили тоже вместе со скандалами и воплями, кто-чего-куда и зачем, все это стодвадцать пять тыщ раз раскладывалась и складывалось обратно... Вот обрывок голубой ленточки на мускатных палочках - это Алискина, все остальное более-менее уговорила в гамму подбирать :))



В итоге, я почти добровольно рассталась с частью скрап-запасов (ей же все отдавай!) и немного помогла с декупажем основы, а покраска акрилом, лаком, салфетку глиммер-мистом - это все доча, художественную кучу мы делали вместе, ну и название и подпись, конечно, я сделала :)


  По замыслу это должна была быть подвесная штука, но в садике на выставке она вписалась прекрасно и в качестве просто предмета декора :) Фотографии с мобилки


На нашей детской выставке понравились огромнющие греческие (вроде греческие?) орехи, ежик с листьями вместо иголок слева и декоративная бутылка, обклеенная зернышками, интересная получилась вещь.. фактурная.. я б ее еще акрилом докрасила и додекорировала бы))


А это собственно моя соавторша, дикарюха, блин :))
Но дочка меня недавно очень порадовала, на утреннике "Прощание с осенью" очень достойно рассказала свои стихи, которые мы учили всю неделю, как мне казалось, безуспешно!!
Так что, не теряю надежды, может еще вырастет что-то приличное :))


П.С. Можно дохвастаюсь еще, я выиграла конфетку Вики-Tory25, ЙуххУУ!!
Буду с волнением и, затаив дыхание, ждать сколь угодно :))

П.П.С. В честь своего везения, предстоящего Нового Года, предстоящего обновления блога, появления у меня племяшки, и радования меня моей дочки наверно пора
разыгрывать свою конфетку, дабы баланс счастья был соблюден :))

БолТлИваЯ ЧаЙкА


8 комментариев:

  1. Про говно очень понравилось)) У меня шишек сосновых еще с прошлого года осталось от поделки)) А в этом году недавно в садик страничку делала)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы самые крутые с дикарюхой на выставке..
    Предстоящее обновление блога заинтриговало..

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, класс!!!
    Уже стопятьсот раз пожалела, что мы в садик не ходим)))
    Мне все понравилось, кроме слова "поделка"))

    ОтветитьУдалить
  4. Коллаж классный!
    думаю вы там самые лучшие)
    Дикарюха восхитительная вооброжуля и отличная помощница-креативщица - голубой это сила!
    Галя, еще раз поздравляю с победой в конфетке и очень постараюсь прислать в этом году)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за моральную поддержку :)) Она всегда вдохновляет на следующие подвиги, не устаю об этом говорить!!

    ЧУМработница, продумываю идею пока.. Выяснила, что чайки, собственно, на деревьях не гнездятся, их место скалы и прочие человеческие места, включая скамейки и паравозные рельсы, надо хохмы ради пост сделать про мои поиски :))

    Катюш, поделку сейчас заменим на "творение", фигня война, главное - маневры))

    Викуль, спасибо за комплименты моей дикарюхе :)) Думаю еще не раз про нее услышите, так как она все активней хочет возиться с мамиными бумажками и украшалками))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы!Очень эффектная работа!!!Фотка дочи классная : эмоциональная и динамичная!

    ОтветитьУдалить
  7. Тык, говорю же, дикарюха и шило в дном месте :)))

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ какие МОЛОДЧИНЫ, такую красоту сотворили!!! Поздравляю с выигранной конфеткой!
    И жду на мою - http://skrapbumaga.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить