понедельник, 22 октября 2012 г.

Календарь 2013


Девочки, доброй ночи!
Я спеклась на фотографировании - очень боялась, что не успею...

Календарь для проекта:


Под катом кучка бумажного мусора :))

Добавлено позже:
Фотки я сменила... Но писать что либо уже лень...
Все надо делать как-то более своевременно :) Буквально по паре слов!


Вся бумага из шикарного набора кадстока "GARDEN TEA PARTY", за календарную сетку, как многие, благодарю Олю Pastila! Спасибо большое!


Решила особо не привязываться ни к временам года, ни к месяцам - хотелось просто чего-то теплого, уютного, домашнего, симпатичного... Календарь предназначен в подарок для хорошей подружки, смею надеяться, что он еще и стильный :)


Также использовала несколлько кусочков декоративной мозаики "SONGBIRD",
очень удачно вписались по цветовой гамме...


Март, единственный месяц, где решила выделить число праздника :)



Ну и до кучи пошли в дело очаровательные фишки из набора "персиковый"
и продолжаю тренировки по накручиванию вощеного шнура!



А начиная с июня, захотелось чуток подчеркнуть потом и лето, и осень, и зиму, сейчас увидите! Лето - это скромная бабочка, летящая по маршруту шебутного бумажного шнура...




Все те же очаровательно-классные фишки... И в июле тоже порхает бабочка, на цветочно-чайном поле))) Вообще у меня была проблема! Хотелось украшать пообъемней, по-роскошней, как открытки, ан нет! Календарь же, его перелистывать нужно...


Август напросился быть винтажным


Эта милая подвеска с какого-то набора тоже.. Дайте-ка подумать-поискать...
Сдаюсь, не нашла ни магазина, ни названия... Предполагаю, что это набор винтажных металлических подвесок от Prima Marketing... Но штучки! Супер!


Осень отметила падающими листьями...


А октябрь неожиданно получился вполне себе шебби! С какого перепугу - неясно :))

 

Клетка - эмбоссинг белой пудрой, кусочек плитки с птичкой - все тот набор мозаики,
там шесть штучек! У меня вроде еще и остались...


После октябрьского шебби креатив сдулся, и ноябрь получился не то, не се!


А зато на декабре креатив решил вернуться ко мне :) Вспомнила про эмбоссинг, и решила, что Новый Год все-таки достоин того, чтобы на него намекали, поэтому - снежинки, елка, еле заметные золотые новогодние шары...


Ахх... да. Забыла еще, на многих страничках пошло много-много разного бумажного скотча!
Я положительно в него влюбляюсь :)


Сказала сначала пару слов, а сама разошлась потом! И как вы меня еще терпите, а?))

СпяЩАя ЧАйКА

6 комментариев:

  1. Чайка, поспи, а завтра не забудь поучаствовать в ЧУМовой лотерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, отлично получилось!
    очень нравится цветовое решение!
    а я вот на этот этап не успела(

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Безумова23 октября 2012 г. в 10:19

    Галя, имела недавно удовольствие увидеть ваш шедевр в реале! Очень здорово! А вы индивидуальные заказы принимаете?

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУМработница, я уже!

    Tory25, не переживай :)) Вы с Муззом отличная команда, чего вам какой-то марафон :)) Все самое лучшее впереди!!

    Tasha, вам спасибо огромное, за волшебный пендель. И уж извините, за бестолковый пост и фотографии, на выхходных исправлюсь, если это еще кому-то будет интересно :))

    Светлана, спасибо за похвалу, очень приятно ваше признание! Давайте тогда спишемся с вами - lisaahaika@mail.ru, поскольку я с заказами берусь только сильно заранее, ибо творю больше для удовольствия :))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая приятная гамма! И чаечек, и птички... такое уютное! И календарная сетка интересно сделана.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, про сетку надо добвить еще :)) Она не моя все равно - это спасибо Оле Pastila))

    ОтветитьУдалить