среда, 17 октября 2012 г.

Винтажный микс


Всем огромный привет!
Я сегодня быстро-быстро со своей очередной простотакушной открыткой!
Как уже становится обычным, исполнение опять отличается от замысла, как земля и небо :))
Хотелось чего-то такого киношно-винтажного, а получился какой-то винтажный микс...


Вот, собственно, героиня дня лицом и с разворотом:


Демонстрация объема - рамка на вспененном скотче:


Да-да, нездоровое увлечение макросъемкой :))
Зато смотрите какая булавочка очаровательная - давно искала, куда бы ее приткнуть,
чтобы и в тему, и красиво!


Тот же цветок, но с другой стороны



Можно я с вами еще своей радостью поделюсь?? Мои теги попали в ТОП челленджа km-shop, ааа, йа щаслив!!! :)) Там тааакие работы... Меня прямо покорили теги а-ля ришелье и теги Libella, и вообще все-все теги из топа :)) Я прямо-таки очень довольна!!!

И до кучи, еще немного пооправдываюсь... Девушки, кому я должна, я помню про конфетку, сюрпризы и АТСки... Уже все сложено, постараюсь на выходных обязательно отправить!!!

Только жду адреса еще пары мастериц :)

Ну еще немного: может кто-то захочет обменяться или кому-нибудь подарить АТС в стиле стимпанка? А то АТСка грустит без хозяйки, выбрать можно здесь!

С пожеланием вдохновения и успехов, сЧастЛИваЯ ЧаЙкА

5 комментариев:

  1. Поздравляю с Топом)) Открытуля очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открытка, макросъемка тоже хороша)) Поздравляю с ТОПом!!! очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очаровательна!
    И булавочки супер! и макросъемка мне очень нравится)
    Поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ТОПом!!! Умничка! Открыточка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить