понедельник, 3 сентября 2012 г.

Бабочкино спасибо


Всем большущий привет! Вышла на работу - первый день после отпуска, и странное дело - бодра еще аки пчелка!! То ли работы было мало, то ли я на что-то забила явно)))



Так что переходим к открытке, она спасибочная для одной замечательной и рукодельно-талантливой девушки Алины, про которую я уже рассказывала в посте Канзаши, помните ведь, да?

 А вдохновилась я скетчем Иры - iriska от Scrapassorti:


Похоже ведь, а? :)


Всегда с вами, ЧайКа

5 комментариев:

  1. мне очень нравится!!! Просто, но так мило...

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая!! мне очень-очень нравится! изысканная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо - очень приятно, когда хвалят!! :) И вдвойне приятней, когда твою работу замечает автор скетча - iriska1002!! Я прямо довольна!))

    ОтветитьУдалить