суббота, 29 сентября 2012 г.

Осеннее трио "С днем воспитателя!"


     Всем большой замечательный привет! Сегодня с чувством выполненного государственного долга (помогли посадить деревья детскому дому под дождецом) и полного релакса (после жаркой баньки) я, вальяжно растянувшись на стуле (жаль, что не диван и не кресло), гуляю по блогам.. Лишь бы ничего не делать больше! Ну заодно расскажу про три новые открытки! Скорость выполнения для меня была просто рекордной - полтора часа вечером и полтора часа рано утром! Обычно я весьма медлительно-ленива и делаю максимум одну открытку за целый день. Ну тут уж захотелось очень поздравить наших молодых воспитательниц в Алискином садике, а одну на всех неинтересно делать, и я решила поздравить каждую!


Ну тарарам-там - это первая! Куда ж без совы :) Они же муууудрые и тееерпеливые, прям как наши воспитатели! Для меня вообще загадка, как они с ума не сходят, когда у них больше 20 шустрых засранцев, и всем всё надо успеть и сделать, и помыть, и покормить, и погулять, и позаниматься, и так далее, и так далее, и так бесконечнее!


Стихи нарыла уже по-шустрому в инете... Времени уже было в обрез, надо было уже в садик собираться, но постаралась подобрать разные, чтобы каждому - свое!

И немного детальней, розу золотила спреем, всякие милые мохнатые оранжево-желто-зеленые штучки - это сухоцветы, а шиповник не настоящий :) Но понравился, такой осенний прямо!


Тарам-там-там - вторая открыточка! Не сильно, конечно, отличается от первой :) Но я старалась, чтобы все-таки они не были одинаковыми, как однояйцевые близнецы... Вроде и бумажку старалась разную, но! осеннюю, подобрать, кстати, она вся с одного набора - Набор бумаги 15*15 см из коллекции Forever Fall (Bo Bunny), односторонняя и очень-очень теплая и листопадно-осенняя!


Часто смотрю в работах, как по-разному красиво закручивают вощеные шнуры, мне все кажется, что у меня так изящно и элегантно, ну не получается никак!


Эта открытка на самом деле была первой и пробной, у меня тетя по ней время засекала, за сколько я управлюсь :)) И она мне в итоге даже как-то и больше прочих нравится!


И детальней, все то же самое... Сова из интересного набора "Высечка из крафт-бумаги Maya Road, Совы белые", я ее еще немного затонировала и черной гелевой ручкой почиркала, а так она сама по себе забавная очень! Ну и дополнительный гарнир - те же сухоцветы :)


Тирьям-пам-пам - третья! Да, кстати, они все три пережили скоростное обтрепывание краев (я вся была как снегом обсыпана) и прошивку на машине, давно с такой скоростью не строчила! И поэтому, наверно, где-то машина пропускала стежки, в первый раз такое увидела! Дырку пробивает, нитки не путаются, а стежок пропущен... Странно :)


Во, еще вспомнила, рядом с крупной розой, видите тканевый пятнисто-оранжевый цветок, так вот - он раньше был бледно желтым :) Спрей в руки - и получаем, то, что хотим!


Здесь пятнисто-оранжевое видно лучше! А брадс видно? Я на них что-то подсела, похоже у меня одна из разновидностей шопоголизма - это брадсомания... Крепко подозреваю, что это тоже не лечится! :)


И снова там пестрая кучка зеленых, оранжевых и желтых сухоцветов... А чего я к ним так привязалась? :) Дело в том, что открытки я сделала специально в рамках Задания №6 - Листопад в Скрапоголиках, где одним из обязательных условий было использование природных материалов, надеюсь - подойдет?!


Очень вдохновили работы дизайнеров, а еще там таааакой фонарь и тааакая скамеечка, просто ах! :)) Мечтаю попробовать сделать...

А еще хочу показать нашу северную осень...
Эээ.. полторы недели назад было еще неплохо :))


Это мое смешное чудушко, рябину, кстати, она в тот день ободрала и подарила воспитателям :))


На сегодня хвааатит...
СонНо-ДовОльная ЧАйкА

P.S. Мои открытки попали в ТОП-3! Поверить своим глазам не могу :))

17 комментариев:

  1. Вот же повезло вашим воспитателям? Такие штучки классные подарили.. Чудышко тоже хороша. Сделай открыточку с чудышком, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные осенние открыточки!
    А пост какой веселый, приятно читать).

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, как приятно-весело почитать тебя за утренним чаем!))) А открытки чудесные, но лучше всех - твое чудушко!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица! Надо мамочке для чудушка, альбомчик соорудить!!! Или осеннюю страничку под эту фотографию ))))
    Открытки получились очень теплые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепные открыточки, гамма - как из осеннего леса, очаровательная, миленькие совушки, про шиповник думала, что настоящий)) Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня последнее время тянет на сов, но ни одной еще в работе нет.Открытки хорошенькие, совы как раз в тему!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, Галя, ты уже знаешь, но мне было ой как приятно увидеть, что такая конфетка тебе досталась! ура! поздравляю!!!http://yulian-na.blogspot.com/2012/09/6-fading-209-210-300.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Русалочка, спасибо тебе огромное! Я шото проспал совсем!! Но радости зато теперь :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Смотрятся потрясающе! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  10. совушки бесподобны! яркие краски неповторимы! так греют душу,хочется горячего вина и под плед! ))) Спасибо от Скрапоголичек за доставленное эстетическое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я покорена!
    это восхитительно!
    вот все-все нравятся!
    и сочетания обалденные (простите за сленг)) и композиция, и мои любимые совушки!
    Галя, в эти открытки я просто влюблена!
    а что за наборчик бумаги?

    ОтветитьУдалить
  12. ЧУМработница и sonn, ну раз вы мне уже хором говорите, то я попробую, что-нибудь)))

    Belkies, Русалочка, LULU, МамаФиалка, а я рад-рад-рад, шо понравилось :))

    Ёлка, Safo, Марусина мама - вам спасибо за теплые и приятные комментарии!!

    tory25, я прям польщена по самое нехочу))) Набор бумаги я покупала в "Храни воспоминания", там уже нима ее, ну думаю, по названию найдется где-нибудь - набор бумаги 15*15 см из коллекции Forever Fall Bo Bunny

    ОтветитьУдалить
  13. сочные, яркие, осенние...такие душевные:)

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки сказочно хороши!Тёплые,душевные,богатые детальками,которые отлично сочетаются друг с другом,создавая единую композицию-удивительно было бы,если бы они не попали в ТОП!Поздравляю !!!
    И присоединяюсь к советующим сделать осеннюю страничку с деткой-получится шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классные открытки! Все композиции такие теплые и уютные! Супер!

    ОтветитьУдалить