четверг, 13 сентября 2012 г.

Шейкер для ангелочка


Скорее-скорее-скорее в эфир! Всем большое здравствуйте!
Я сегодня хочу похвастаться открыточкой, которую делала для своей маленькой племяшки, пусть я ее вижу нечасто, зато какая она у нас хорошееенькая!! Тьфу-тьфу-тук-тук!
И мне очень хотелось, чтобы открыточка получилась и легкая, и девчачья :)

 Вот собственно, сама и открытка! Кратко о работе и материалах - чипборд, обмотанный шебби-лентой, шейкер из микробисера, основа открытки - лист из набора дизайнерского кардстока "GARDEN TEA PARTY" (очень классный альбом бумаги!), лист старательно потрепала по краю, затонировала и прострочила. Все, я пристрастилась к машинке! Прошиваю почти каждую открытку :) Надпись "Ангел" окрашен акрилом и присыпан глиттером, да и все наверно?!


Показываю разворот открытки, но поскольку доделывала практически на коленке, внутри все просто, но надеюсь, получилось симпатично!



 Также без претензии на оригинальность и оборот :)


 Здесь мои любимые макрофотки с деталями - перышко, марблс-капелька, очаровательная ленточка с листочками, ну и собстна, сам шейкер немного видно


Та же роза, но с другой стороны, около нее напрятаны: пуговичка с завязанным бантом из шнура, квадратный стразище и виден кусочек квадратной мозаики с полужемчужинкой (вот ворона, не догадалась щелкнуть со его стороны) - очень прикольные штучки, нашла их в scrapbooksale - у меня из набора - мозаика декоративная "SONGBIRD". А металлическая бабочка - это вообще бывшая сережка, которая не успела побыть сережкой, а сразу полетела на открытку :)


Не удержалась, еще добавила цветок и симпатичный брадсик около надписи


А теперь, почему я так торопилась это все рассказать?
Потому что первое сентябрьское задание Скрап-Инфо всего до 16 числа - боялась не успеть :)

С новым шейкером поучаствую в этом задании Журнала "Скрап-Инфо", тем более как я уже говорила, благодаря этому журналу, я и начала делать шейкеры. И рада, что успела сделать еще один специально для этого задания!  Спонсором является магазин Скрап-Идеи. А призом будет набор наклеек Salvage Stickers, Ranger.


Надеюсь, эта работа понравится больше! :))



Вся в волнении, ЗапЫхавшАяся ЧАйКа

6 комментариев:

  1. Ах, какая красивая и нежнвя открыточка! Замечательная идея с рамочкой и лентами!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная такая открыточка! а описание - вообще ах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чайка, а буквы тоже сама вырезала? Как-то я не привыкну к твоим рукоделиям. Все время удивляюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  4. видно, что сделана с любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!!! Столько милых деталей!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить