четверг, 5 апреля 2012 г.

ДеньРожденьский комплект


     Здравствуйте всем!! Спешу признаться, что соскучилась по блогосфере, атмосфере и своим  читательницам и читателям :)) А дочитав сегодня "Цифрового" двух Дяченковых, решила срочно вернуться в блог, пусть меня тоже оцифруют, но ни за что свой блог не брошу :)) И вот показываю свое творение очередное, хотелось чего-то легкого и посерьезней одновременно - открытка для подружкиной мамы.

Собственно говоря, как-то так и сложилось все, микс для меня становится делом интересным и в букет замешала и подвесочку-птичку, и акриловое стеклышко овальное.


Внутри все совершенно обычно:


А вот конвертиком хвастаюсь :) Пришла в голову мысль, как можно его интересно завязать, так как хотелось завязать именно шебби-ленточками, а просто обкрутить было бы не очень, в общем день лежал конверт, потом меня озарило, результат налицо!


Ну а тут видно, где что и как пробито люверсами, чтобы попроще ленточки можно было пропустить через конверт



Если кто со мной поделиться ссылками, где можно такие схемы заявязок конвертов посмотреть, я б сказала спасибо огромное, а то сама нигде и не вижу даже, а вроде по блогам гуляю, Скрап-инфо читаю, а все как ежик в тумане :))


Ну и запоздало оправдаюсь за фотки беспутые, что-то я разучилась фотографировать что ли... Баланс белого вообще сбит, а постобработка только допоганила все :))

А тута пичужка поближе, правда, прелесть? :)


Всегда Ваша, ЧайКа-ФотОграф


7 комментариев:

  1. Денежка,конечно,по цветовой гамме к конвертику подходит, но лучше будет смотреться 5-тысячная: она тоже розоватая:-)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, идея с завязочками просто шикарная!!! Вообще комплект стильный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно очень! Идея с конвертиком очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея на мильён долларов!)) эта ж красота! (я про завязки)
    к лету брат просил конверт на свадьбу, ой, можно я слифчу?) не для продажи, просто так)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое :)) Так приятно читать!

    ЧУМработница - да у меня вообще для этих целей где-то один долларик валяется, но он все время делает ноги во время фотосессий :)

    Очень рада, что заценили идею - греет душу, что не фигню придумала!

    Юся, да на здоровье! Хоть как пользуйтесь, я еще и гордиться буду :))

    ОтветитьУдалить
  6. ничего себе фигня!) такой креатив! самое главное ведь, что необычно, и при этом красиво)

    ОтветитьУдалить